Структура центра

Отдел учебно-методического, консалтингового и информационно-аналитического сопровождения 

 
Смирнова Анжела Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, руководитель отдела учебно-методического, консалтингового и информационно-аналитического сопровождения инклюзивного образования РУМЦ
  • 8(4942) 31-63-12,  
  • smirnovaan71@yandex.ru
Русакова Анна Андреевна, методист,
Дмитриева Оксана Владимировна, преподаватель
Красовская Татьяна Васильевна, преподаватель,
Тюляндина Оксана Васильевна, преподаватель
Гогин Егор Гордеевич, мастер производственного обучения.

Отдел осуществляет методическое, образовательное и консалтинговое сопровождение деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по направлению «Питание»

 

Отдел дистанционного сопровождения

 

Степаненко Андрей Евгеньевич, заведующий мастерскими, руководитель отдела дистанционного сопровождения инклюзивного образования РУМЦ

  • 8(4942) 31-53-01,
  • anry-st@yandex.ru

Березкина Анна Ивановна, председатель ЦМК,
Нестерова Тамара Васильевна, зав. заочным отделением,
Догадкина Екатерина Александровна, преподаватель математики и информатики.

Отдел осуществляет сетевое взаимодействие с образовательными организациями, обеспечение коллективного доступа профессиональных образовательных организаций к ресурсам Центра, разработку и сопровождение онлайн-курсов.

 

Отдел психолого-педагогического сопровождения

 

Дмитриева Любовь Константиновна, руководитель Центра развития карьеры и практической подготовки, руководитель отдела психолого–педагогического сопровождения инклюзивного образования РУМЦ

  • 8(4942)-31-24-55,
  • l_dmitrieva44@mail.ru
Кудрявцева Надежда Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе,
Караваева Любовь Валерьевна, педагог-психолог,
Махова Вера Ивановна, социальный педагог,
Щеглова Светлана Борисовна, переводчик русского жестового языка,

Отдел осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам профессионального образования и обучения, трудоустройства, мониторинг потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ в получении среднего профессионального образования по направлению «Питание», разработку психолого-педагогических методических рекомендаций по профилю отдела