Главная > Главное > О колледже

О колледже

Костромской торгово-экономический колледж на протяжении 85 лет обеспечивает своих студентов качественным образованием, по праву считаясь ведущей образовательной организацией среднего профессионального образования региона.
Конкурентными преимуществами колледжа являются высокий инновационный потенциал, основанный на квалифицированных преподавательских кадрах, опыте реализации современных проектов, амбициозная управленческая команда.
Колледж - лауреат конкурса "100 лучших ССУЗов России". Победитель открытого публичного смотра-конкурса облразовательных организаций и обладатель медали и сертификата "Система образования 2017. Передовой опыт образовательных организаций" Министерства образования и науки Росссийской Федерации.
Ориентиром колледжа является достижение позиций современной профессиональной образовательной организации, в которой ведется поиск новых моделей  образования и управления, разрабатываются новые технологии обучения и воспитания, совершенствуются содержание и современные формы организации труда.  
Костромской торгово-экономический колледж - это:
  • 12 востребованных на рынке труда специальностей;
  •  более 1000 инициативных студентов;
  • более 20 тысяч квалифицированных специалистов среднего звена;
  •  союз преподавателей-профессионалов и творчески мыслящих студентов;
  • современная материально-техническая база - 6 современных мастрских, 11 компьютерных классов, Центр опережающей профессиональной подготовки.
  • обучение с использованием новейших образовательных и информационных технологий;
  • условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ; Ресурсный учебно-методический центр (РУМЦ) инклюзивного образования по направлению "Сфера услуг".
  • различные формы получения образования: очная, заочная;
  • высокий уровень организации спортивной и воспитательной работы;
  • формирование многофункциональных компетенций у студентов;
  • ответственное отношение к духовным ценностям;
  • признание работодателями качества подготовки специалистов в области сервиса, торговли, общественного питания, банковских и юридических услуг.
Миссия
Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных кадров в интересах региональной экономики и гражданина.
 
Стратегическая цель Программы развития на новый период - обеспечить устойчивое развитие колледжа как многопрофильного, многофункционального образовательного комплекса.
Многофункциональный образовательный комплекс – это целевая модель стратегического развития колледжа.
Многофункциональный образовательный комплекс:
- это широкая линейка востребованных образовательных программ;
- это сформированный портфель образовательных услуг: от профориентации до построения карьеры;
- это провайдер бизнес-процессов внутри региональной сети учреждений СПО;
- это современная инфраструктура образовательного пространства;
- это зона коллаборации, зона оpen spacе для заинтересованного и ответственного партнерства.
Образ будущего колледжа:
- КТЭК-2030 – это динамично развивающийся, активный и социально ответственный лидер образования
- КТЭК-2030 – это передовая площадка для инноваций в сфере профессионального образования, отражающая вызовы времени
- КТЭК-2030 – это узнаваемый в регионе бренд качества профессионального образования.
- КТЭК-2030 -  экономически устойчивое образовательное учреждение.
 
Желаемая модель колледжа - модель «SMART- колледж» («Умный колледж») –  это  колледж с функциями:
- точной настройки на актуальные тренды, на современную повестку развития системы среднего профессионального образования
 гибкой адаптации своих опций под текущие запросы участников образовательных отношений.
 
Создание современных условий для реализации ОПОП СПО, а также программ профессиональной подготовки и дополнительных профессиональных образовательных программ, с учетом стратегии социально-экономического развития региона будет достигнуто через:
- развитие современной модели подготовки кадров;
- развитие материально-технической инфраструктуры;
- развитие социокультурной воспитательной среды;
- развитие педагогического кадрового потенциала;
- развитие цифровой образовательной среды;
- развитие профессиональное компетентностного пространства для нового образования
- развитие сервисно-сетевых функций колледжа как оператора региональных ресурсов: ЦОППа, РУМЦа,  БЦСТВ, БПОО.