16 апреля 2021г. завершился один из главных региональных конкурсов педагогического мастерства: «Учитель года 2021».  В этом году многое для участников и организаторов было впервые: новый формат мастер-классов, работа под прицелами телекамер, зрительское голосование.
70 человек, 19 муниципалитетов, средний возраст – 39 лет. Среди участников – 7 мужчин и 63 женщины. Средний стаж педагогической работы – 13 лет. Вот официальная статистика. Но за сухими фактами стоят творческие люди, любящие своё дело.
Каждый год конкурс открывает новые имена талантливых педагогов, в хорошем смысле одержимых своей профессий. Сегодня конкурс «Учитель года» - это уже целое движение, объединяющее тысячи педагогов по всей России, для которых профессия – непрерывный творческий процесс. 
В этом году.  лауреатом  регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» становится мастер производственного обучения нашего колледжа
Гогин Егор Гордеевич.
Учитель года 2021
«В 2021 году я принял участие в областном конкурсе «Учитель года» в номинации «Мастер производственного обучения и преподаватель профессионального цикла  дисциплин».
Любой конкурс - это переживания, бессонные ночи, постоянная работа над собой.
Мало иметь опыт работы, багаж знаний и умений, необходимо изучать опыт бывших участников, наблюдать, анализировать, находить ошибки и учиться.
Участие в областном конкурсе «Мастер года» - это некая новая роль для меня. Благодаря такому конкурсу для меня появилась возможность узнать большое количество новых педагогических технологий, которые не применял ранее.
Мне удалось увидеть новые приемы работы, современные формы проведения образовательной деятельности. Конкурсу  благодарен за новые знакомства, бесценное общение с коллегами.  Благодаря данному состязанию, я увидел достаточное количество ошибок, которые допускал в своей педагогической деятельности и, конечно же, определил пути их решения.
Где, как не в таких творческих конкурсах есть возможность испытать свою силу воли, применить и показать все свои умения и знания, пополнить багаж своих знаний, а главное самоутвердиться, поднять свою самооценку.
Для меня, как мастера производственного обучения, этот этап моей жизни был необходимым и важным! Я приобрёл колоссальный опыт, который обязательно мне пригодится в моей работе.
Самый запоминающий этап – это «Открытый мастер-класс» где за 45 минут я должен провести урок со студентами, которых нужно заинтересовать, привлечь их внимание, и показать убедительный результат своей деятельности.  Итогом этапа считается готовое блюдо, приготовленное студентами по всем требованиям и регламентам.
На областном конкурсе мне, во-первых,  удалось продемонстрировать себя как профессионала, умеющего научить не только студентов, но и чем-то удивить экспертов, во-вторых - продемонстрировать свои умения работы с аудиторией.
Благодаря конкурсу у меня появилось чувство уверенности в себе и стремление и огромное желание совершенствоваться в данной профессии
Один урок или мероприятие, конечно, не передаст весь накопленный опыт, но он становится мотивом, вдохновляющим на самостоятельное творчество.
Я являюсь ни победителем, а лауреатом.   Это тоже некая победа над самим собой. Войти в тройку сильнейших - нужно постараться, а мы как команда постарались и данная награда не только моя  но и всех, кто помогал мне в этом.
Для меня конкурс стал серьезным профессиональным испытанием, возможно, что  в  следующем году вновь попробую побороться за звание «Мастер года».  Пожалуй, в качестве итога: конкурс «Мастер года» - особый путь испытаний, который дал мне возможность посмотреть по-другому на профессию и на себя в профессии».



Из воспоминаний лауреата